Сервис и поддержка

Компания «ЛЕО ТЕЛЕКОМ» предоставляет полный комплекс сервисных услуг по техническому сопровождению, поставляемого нашей компанией оборудования. Технические специалисты сертифицированы производителями для технической поддержки, обслуживания и ремонта как инфраструктурного, так и абонентского оборудования.

Наши ресурсы позволяют оказывать клиентам передовой сервис не только на стадии проектирования, строительства и введения в эксплуатацию, но и в период послепродажного обслуживания, оставаясь с ними в самых сложных ситуациях.

Обслуживание клиентов
365/24/7
Электротехническая
лаборатория
Сервисный
центр
Сервисный отдел компании «ЛЕО ТЕЛЕКОМ» предлагает нашим Заказчикам:
  • настройку оборудования;
  • обучение технического персонала Заказчика;
  • техническую поддержку (консультации), включая удаленную диагностику;
  • техническое обслуживание систем связи;
  • гарантийный ремонт;
  • предоставление информации о выходе новой продукции и ее возможностях;
  • вышеперечисленное в постгарантийный период;
  • заключение долгосрочных сервисных контрактов, ориентированные на запросы наших Заказчиков.

Специалисты нашей компании приложат все усилия, что бы эксплуатируемые Вами системы связи бесперебойно работали весь жизненный цикл, а совместная работа с нами оставляла благоприятное впечатление.

Другие услуги

Системная интеграция
Управление проектом
Проектирование систем связи
Установка систем связи
Радиочастотный консалтинг
Строительство систем связи
Комплектация оборудования
Обучение