Решения БШПД ИНТРАНК WBA для транспортной инфраструктуры
Оборудование БШПД ИНТРАНК WBA позволяет организовать передачу данных на удаленных узлах транспортной инфраструктуры, либо в условиях, когда прокладка невозможна или нерентабельна. Это открывает множество возможностей по мониторингу и обслуживанию скоростных магистралей, мостов, эстакад, тоннелей, транспортных развязок и транспортно-пересадочных узлов. А также способствует повышению безопасности и эффективности перевозок.
Благодаря внедрению технологий БШПД можно эффективно реализовать системы охраны и контроля доступа на объекты, удаленное управление элементами инфраструктуры, системы оперативного реагирования. Благодаря высокой канальной скорости передачи данных (до 866 Мбит/с) с помощью системы ИНТРАНК WBA можно передавать тяжелый трафик, в том числе потоковое видео с камер видеонаблюдения, в том числе с функций фиксации нарушений и распознавания лиц, а также реализовать громкоговорящее оповещение.
В основе решения для транспортной инфраструктуры применимы обе топологии: «точка-многоточка» и «точка-точка». Первый вариант будет использован для сбора информации на территории скопления отдельных объектов инфраструктуры, а второй вариант используется для передачи информацию от базовой станции до диспетчерского центра или для соединения с опорной сетью.
Оборудование ИНТРАНК может применяться в условиях Крайнего Севера, всепогодное исполнение, несколько контуров грозозащиты увеличивают уровень надежности оборудования и соответственно снижают издержки на ремонт и обслуживание.
Благодаря внедрению технологий БШПД можно эффективно реализовать системы охраны и контроля доступа на объекты, удаленное управление элементами инфраструктуры, системы оперативного реагирования. Благодаря высокой канальной скорости передачи данных (до 866 Мбит/с) с помощью системы ИНТРАНК WBA можно передавать тяжелый трафик, в том числе потоковое видео с камер видеонаблюдения, в том числе с функций фиксации нарушений и распознавания лиц, а также реализовать громкоговорящее оповещение.
- Не требуется прокладка лишних кабельных коммуникаций;
- Лёгкий доступ для обслуживания оборудования;
- Защита от несанкционированного доступа;
- Гибкая архитектура сети;
- Сокращенные сроки проектирования систем и ввода в эксплуатацию.
В основе решения для транспортной инфраструктуры применимы обе топологии: «точка-многоточка» и «точка-точка». Первый вариант будет использован для сбора информации на территории скопления отдельных объектов инфраструктуры, а второй вариант используется для передачи информацию от базовой станции до диспетчерского центра или для соединения с опорной сетью.
Оборудование ИНТРАНК может применяться в условиях Крайнего Севера, всепогодное исполнение, несколько контуров грозозащиты увеличивают уровень надежности оборудования и соответственно снижают издержки на ремонт и обслуживание.