Проведение внутреннего обучения — это ежегодная традиция ЛЕО ТЕЛЕКОМ. Мы глубоко убеждены, что развитие сотрудников повышает их мотивацию и эффективность в работе, позволяет соответствовать требованием рынка и обеспечивает перспективы роста внутри компании. Для молодых менеджеров это возможность получить новые знания и навыки, для опытных — подтвердить уже имеющиеся или даже выступить в роли лектора или экзаменатора.

Очередная ежегодная аттестация сотрудников проводилась с апреля по июнь 2024 г. в офисах Москвы и Санкт-Петербурга. Она включала 17 обучающих мероприятий, общей продолжительностью свыше 40 академических часов, и 4 блока контрольно-зачетных мероприятий.

В ходе семинаров были раскрыты вопросы в более чем 30 тематических направлениях, среди которых техника продаж, работа с возражениями, проведение переговоров, презентационные навыки, стратегический менеджмент, маркетинг, управление персоналом, управление временем, управление изменениями, управление проектами, организационный дизайн и прочие.

В рамках продуктового блока были проведены технические семинары по 19 продуктовым направлениям с привлечением внутренних экспертов компании. Всего в проведении обучения были задействованы более 30 опытных сотрудников компании!

Контрольно-зачетные мероприятия проходили в формате тестирования, собеседования, выступления и выполнения практических заданий. По итогу все сотрудники продемонстрировали высокую степень вовлеченности, рвение к знаниям и отлично справились с итоговой аттестацией!

ЛЕО ТЕЛЕКОМ обладает исключительными компетенциями по внедрению телекоммуникационных систем на промышленных предприятиях практически в любых отраслях промышленности, мы с удовольствием развиваем эти навыки и делимся ими с нашими сотрудниками, т.к. остаемся верны принципу, что наша команда — это самый ценный ресурс, с помощью которого мы передаем заказчикам наши знания и опыт.
Внутреннее обучение и аттестация сотрудников ЛЕО ТЕЛЕКОМ
Внутреннее обучение и аттестация сотрудников ЛЕО ТЕЛЕКОМ